Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Обычная версия
ЗАПИСЬ НА комиссию ПМПК

Контактная информация

Сообщение

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи центр диагностики и консультирования

Доверие

города Владикавказ
Версия для слабовидящих
Карта сайта Поиск
Архив Новостей 2015-2016 уч.год
31 мая 2016 г. - Подведение итогов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии 2015-2016 учебный год


За 2015-2016 учебный год было проведено 63 заседания психолого-медико-педагогической комиссии было обследовано 387 детей. Приоритетными направлениями в диагностической работе является: диагностика эмоционально-волевой сферы, диагностика личностных особенностей ребенка, диагностика познавательной деятельности.

 
31 мая 2016 г. - Прошли выпускные утренники для детей школы раннего развития "Золотой ключик"

 

30 и 31 мая в центре Доверие прошли выпускные утренники для детей школы раннего развития "Золотой ключик". Всего в мероприятии приняло участие более 100 человек (дети и родители). Специалисты социального отдела подготовили для детей театрализованное представление с участием любимых персонажей сказки о Буратино "Золотой ключик". В конце мероприятия ребята были награждены  дипломами выпускников и дисками с фотографиями собранными за целый год. В добрый путь дорогие выпускники!

Фотографии

 
27 мая 2016 г. - Выходы ПМПК

         

 С 11.05.2016 по 25.05.2016 г. согласно приказу №  81 от 20.04.2016 г. Управления образования рабочей группой в составе: председателя ПМПК Авсараговой Т.К. секретаря ПМПК Гриненко Е. Э., логопедов Быдтаевой С. В., Высоцкой Н. Л., Лемешко Е.В., Пухаевой О.А., педагогов-психологов Таймазовой О.И.,  Кусраевой Ф. Н., Мамуковой Э. Э., обследованы дети с целью отбора в коррекционные логопедические группы в МБДОУ № 3, 7, 17, 21, 24, 27, 30, 34, 37, 38, 40, 41, 45, 46, 47, 49, 51, 52, 55, 59, 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 71, 74, 75, 77, 79, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 95, 96, 97, 98, 99, 103, 106, 107, 173, 175, 176, 177. 

Фактически выпущено –948 человек, из них с чистой речью – 740 человек, из них 591 с диагнозом – общее недоразвитие речи (ОНР) и 354 с диагнозом – фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН), 

          При зачислении детей в коррекционные группы учитывались следующие критерии: чистота звукопроизношения, сформированность грамматического строя  русской речи, коммуникативность, фонематический слух, слоговая структура слова, объем словаря, сформированность пространственно – временных понятий, знание стихов.

         Всего отобрано в коррекционно-логопедические группы 1194 ребенка. Из них  с диагнозом  общее недоразвитие речи (ОНР)- 778 детей, в которую включена тяжелая речевая патология ЗРР – 14 детей, логоневроз – 3 ребенка, моторная алалия  - 3 ребенка, с диагнозом – фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) – 402 ребенка.

 

 
20 мая 2016 г. - «МОЙ ПЕРВЫЙ ВЕРНИСАЖ»


прошло открытие художественной выставки  детских работ  «Мой первый вернисаж» изостудии «Волшебная кисточка». Ее целью было содействие в развитии и популяризации детского и юношеского творчества в области изобразительного искусства. Баскаевой З.Б. было выставлено  87  детских работ, на  разную тематику.

Подобное мероприятие в Центре «Доверие» проходит впервые, поэтому собрало вокруг себя немало зрителей и гостей. Выставку открыла директор Центра Авсарагова Т.К.  Участники выставки подготовили для гостей стихотворения.

Участников выставки поздравляла и заведующая отделом социальной педагогики Торчинова Анжела Эльбрусовна, а от имени родителей выступила с благодарственной речью  Хубаева Хатуна Юрьевна.

Почетным гостем выставки была Кочиева Юлия Захаровна - искусствовед, член Союза художников РФ, заведующая учебно-методическим комплексом ИЗО, черчения и мировой художественной литературы РИПКРО. По итогам выставки все участники были награждены памятными грамотами.

Фотографии 
18 мая 2016 г. - Анализ работы методического объединения педагогов-психологов ОУ г. Владикавказа


в Центре «Доверие» состоялось итоговое заседание методического объединения педагогов-психологов МБ ДОУ и МБ СОШ

 г. Владикавказ. Тема:  «Анализ работы методического объединения педагогов-психологов ОУ г. Владикавказа за 2015-2016 учебный го»».

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Роль психолога образования в условиях реализации ФГОС»

Михайлова Н.А.

Зав. кафедрой педагогики и психологии СОРИПКРО

2. Анализ работы методического объединения педагогов – психологов ОУ г. Владикавказ за 2015-2016 учебный год

Кайтукова Л.А.

                                      Зам. директора Центра «Доверие»

Состоявшаяся встреча проходила в доброжелательной атмосфере. Оживленное обсуждение полученных материалов по итогам работы МО за 2015-2016 учебный год  показала, что работа была актуальна, интересна и полезна.

Педагогам-психологам ОУ принявшим активное участие в работе МО г. Владикавказ и в проведении недели детского телефона доверия были вручены благодарности. 

 
First
Prev
1
2
3
4
5
6
7
12
13
14
Next
Last
All
Архив новостей центра за 2014 год
30 декабря 2014 г. - Новогодние утренники

 

Зима — любимое время года многих людей, ведь именно зимой мы празднуем такие замечательные праздники, как Новый год и Рождество. Нам даже представить трудно, что новогодние праздники можно встречать не в окружении белого пушистого снега, без Деда Мороза с его ледяным посохом, внучкой Снегурочкой. Для нас — зима, снег — это всегда Новый год, традиции, празднования которого передаются из поколения в поколение.

Однако послушаем, что нам говорит история: Новый год не всегда отмечался именно зимой. Многие народы связывали рождение нового года или начало нового этапа жизни со сбором урожая или с приходом весны. Первые упоминания о таких празднествах относятся к концу IV столетия до нашей эры в странах Месопотамии. В те времена люди старались пышно отпраздновать начало земледельческих работ, которые приходились на конец марта. Это событие отмечали весельем, карнавалами, шествиями в течение 12 дней.

Празднование Нового года никогда не проходит мимо Центра «Доверие». 24,25,26 декабря сотрудниками социального отдела были организованы новогодние мероприятия для детей школы раннего интеллектуального развития «Золотой ключик»,  детей сотрудников Центра и всех желающих с веселыми персонажами, подарками и  конкурсами. Перед представлением детей, в фойе,  развлекали играми, хороводами, танцами и различными конкурсами. Так же для детей работала мастерская «Ларец новогодних чудес» где каждому желающему ребенку делали аквагрим специальными гипоаллергенными красками. 

Фотографии с мероприятий...

 
30 декабря 2014 г. - Мастерская Деда Мороза

 

В преддверии Нового года на базе Центра «Доверие» работала «Мастерская Деда Мороза» ставшая уже доброй традицией Центра. Педагоги - Баскаева З. Б., Кудзиева Р. А. и Гусова Л. А. вместе с детьми на протяжении двух недель делали новогодние поделки из подручных материалов и дарили радость не только детям, но и их родителям.

Фотографии с мероприятия...

 
30 декабря 2014 г. - «СНЕЖИНКИ НА ЛАДОНЯХ, ИСКОРКИ В ГЛАЗАХ»

 

29 декабря 2014 года педагоги МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие» подарили настоящую новогоднюю радость детишкам, которые вынуждены встречать веселый праздник в детском отделении Республиканской психиатрической больницы. Педагоги провели социально-благотворительную акцию «Снежинки на ладонях, искорки в глазах»,  придумали много конкурсов, игр.

В детское отделение приехали Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Клоун Снежинкин, символ Нового года Барашек,  которые и вручали счастливым ребятишкам новогодние подарки. Рядом с детьми были их родители, которые не остались в стороне и всячески пытались помочь своим детям победить в конкурсах. Дети были очень активны, пели песни, водили хороводы, танцевали, отгадывали загадки, рассказывали стихи.

Празднику были рады все – и те, кто его организовал, и те, кто принимал в нем участие, особенно дети, которые забыли в этот день о своих болезнях. В их глазах светилась радость и жизнелюбие. Родители  и педагоги ребятишек поблагодарили наших педагогов за их добрые сердца, добрые помысли и добрые дела.

Зав. отделом социальной педагогики

МАОУ Центра диагностики и консультирования «Доверие»

ТОРЧИНОВА А.Э.

Фотографии с мероприятия...

 

 
24 декабря 2014 г. - «Логопедические игровые технологии в реализации здоровье сберегающего потенциала детей»

Проведение методического объединения

«Логопедические игровые технологии в реализации здоровье сберегающего потенциала детей»

  • Место проведения: Центр « Доверие».
  • Категория участников: учителя-логопеды ДОО г. Владикавказ.
  • Дата и время: 17. 12. 2014 года, в 10.00 часов.

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Зав. отделом диагностики Гриненко Е.Э. ознакомила учителей-логопедов с рассматриваемыми вопросами

2. Учитель-логопед ДОУ Коцоева И. К.    в своем выступлении  «Логопедические игровые технологии в реализации здоровьесберегающего потенциала   детей »  отметила важность логопедических игр в реализации здоровьесберегающего потенциала детей. Ею были представлены  игровые пособия, способствующие более продуктивно интегрировать различные методы и приемы в процесс обучения. Коцоева И.К. познакомила с такими игровыми технологиями: выработка плавной направленной воздушной струи: "Мыльные пузыри", "Фокус", "Дудочки", "Вертушки", "Султанчики", "Ветерки" и т.д.

3. Большой интерес вызвало сообщение учителя логопеда ДОУ Тигиевой Л.А. «Коррекционно-развивающая работа по формированию причинно-следственных связей и закономерностях в явлениях природы». Предваряя свое сообщение Тигиева Л.А. сказала:  "Несмотря на то, что у детей с ОНР, в силу определенных причин, очень трудно формируется понимание причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы, мои выпускники логопедических групп почти все хорошо ориентируются во временных понятиях и знают поочередность месяцев. Это натолкнуло меня на мысль поделиться опытом своей работы по этой теме. При знакомстве детей с явлениями природы, мы говорим, что нет четких границ между временами года. Чтобы детям легче было понять, почему в конце весны и в начале осени дни могут быть похожи на летние дни, а в начале весны и в конце осени дни  могут быть похожи на зиму, я использую наглядную схему времен года и месяцев". Затем Тигиева Л.А. с помощью слайд шоу наглядно представила свой опыт работы.

4. Педагог-психолог ПМПК  Мамукова Э.Э. в своем выступлении «Арт-терапия в работе с детьми, имеющими проблемы в звукопроизношении». Отметила важность арт – терапии в работе с детьми с проблемами звукопроизношения т.к. на занятиях развивается моторика рук что очень важно для детей. Мамукова Э.Э. провела ряд деловых  игр: "Рисунок семьи", "Пластилинография", "Оригами",  которые можно рекомендовать для получения большей результативности с детьми, испытывающими трудности в правильном звукопроизношении. 

5. При подведении итогов  зав. отделом диагностики Гриненко Е.Э. кратко проанализировала результаты обратной связи. Было отмечено, что методическое объединение было очень продуктивным и полезным. Вместе с тем логопедами  были предложены для рассмотрения например такие темы для включения в последующие методические объединения: « Коррекционная работа логопеда с детьми с ОВЗ»,       «Новые методы коррекции логоневроза», «Работа с аутичными детьми». Также были высказаны пожелания по формированию единого пакета документов учителя - логопеда.

Выводы и рекомендации:

  1. В работе  методического объединения приняли участие логопеды  ДОО г. Владикавказ  (49 человек).
  2. В работе  метод. объединения участие не приняли логопеды ДОО № 71, 74, 84, 93,  107.

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Специалистам отдела диагностики разработать  и включить материалы, предложенные при анкетировании для рассмотрения в последующих метод. объединениях.
  2. Общее руководство по подготовке и проведению дальнейших метод. объединений возложить на зав. отделом диагностики Гриненко Е.Э.

 Подготовила Мамукова Э.Э.

Фотографии с мероприятия...

 
8 декабря 2014 г. - Медиация

28.11.2014 г. в Центре «Доверие» состоялась первая встреча из трех запланированных в этом году по программе службы школьной медиации. Тема первого занятия «Введение в понятие школьной медиации»  и проводили его педагоги-психологи Центра  Кабулова Н.О. и  Хатаева З.В. 

Озвучивались такие вопросы:

  1. Что такое медиация, конфликт?
  2. Цели и задачи школьной медиации
  3. Методы школьной медиации
  4. Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях
  5. Практические задания по данной деятельности. 

Фотографии с мерпориятия

 
First
Prev
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Next
Last
All
Архив новостей центра за 2013 год
5 июня 2013 г. - Веселая логоритмика
С каждым годом возрастает количество детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи. Этому есть множество причин. Развитие речи напрямую связано с развитием моторики и ритмизацией всего организма. Именно этому уделяет особое внимание педагог высшей квалификационной категории Ольховская Ольга Сергеевна на занятиях по логоритмике. Цель логоритмических занятий: преодоление речевых нарушений, профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии ребенка посредством сочетания музыки, слова и движения. В основу занятий положен метод фонетической ритмики - системы двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произношением специального речевого материала. Особое внимание педагог уделяет широкому использованию игровому материала, развитию моторики и познавательной сферы. Занятия проводятся в индивидуальной и групповой форме. Родители имеют возможность присутствовать и принимать активное участие в занятиях, тем самым оказывая помощь своим детям в овладении языком. Ольга Сергеевна имеет большой опыт работы с детьми раннего возраста с нарушениями в развитии. За короткий период реализации программы по логоритмике в центре «Доверие» педагог отмечает положительные результаты. Это прежде всего динамика речевой сферы у детей. Дети и родители с удовольствием посещают занятия . Набор в группы продолжается. Рады помочь каждому ребенку в преодолении речевых нарушений!



 
30 мая 2013 г. - Выпускные утренники в школе раннего интеллектуального развития «Золотой ключик» 2013
Стало уже доброй традицией ежегодно в мае проводить выпускные утренники в школе раннего интеллектуального развития «Золотой ключик», и этот год не исключение.
Мероприятия прошли в теплой дружественной атмосфере празднично оформленного зала. Сказочные герои - Буратино, Мальвина, Кот Базилио и Лиса – Алиса в исполнении социальных педагогов Айларовой З.Г., Агнаевой К.Р., Ольховской О.С. торжественно встретили всех, выпускников, родителей и педагогов школы. Замечательные стихи приготовили будущие первоклассники. Ребята много танцевали, пели, играли, веселились, участвовали в конкурсах «Соберись в школу!», «Школьное – нешкольное», «Сложи слово» и пр.
Дипломы выпускникам торжественно вручили заведующая отделом социальной педагогики – руководитель «Золотого ключика» Торчинова А. Э. и заместитель директора Центра «Доверие?» Кайтукова Л. А.
«Учитесь только на отлично» - такое напутствие дала они ребятам, которые выросли на ее глазах.
Родители не только искренне радовались успехам детей, но и активно участвовали на протяжении всего праздника. Многие высказали слова благодарности и признательности педагогам и администрации Центра «Доверие» за профессионализм, терпение и трудолюбие.







 
22 мая 2013 г. - Результаты майского обследования
В мае 2013 г. городской психолого-медико-педагогической комиссией было обследовано 87 детей. У большинства детей были выявлены речевые нарушения. Всем были даны рекомендации. Дети, нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении и логопедической помощи, были направлены к специалистам Центра «Доверие». Мониторинг состояния здоровья детей, обследованных городской психолого-медико-педагогической комиссией, позволяет своевременно выработать образовательный маршрут для каждого ребенка.
С 23.04.2013 по 23.05.2013 г. согласно приказу Управления образования специалистами центра «Доверие»: заведующей ПМПК Гриненко Е.Э, логопедами: Тедеевой Л.Г., Высоцкой Н.Л., Бдтаева С.В.; психологами: Таймазовой О.И., Цагараевой К.С., Бадалян А.Г., были обследованы и отобраны дети в коррекционные логопедические группы, а также выпущены дети из коррекционных логопедических групп ДОУ г. Владикавказ
Всего отобрано в коррекционно-логопедические группы 687 человек. Из них 469 с диагнозом – общее недоразвитие речи (ОНР) и 216 с диагнозом – фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН), с диагнозом задержка речевого развития (ЗРР) – 6 человек, логоневроз – 3 человека.
Выпущено из коррекционных логопедических групп 478 человек, из них с чистой речью – 429 человек, из них 277 с диагнозом – общее недоразвитие речи (ОНР) и 192 с диагнозом – фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН).
При выпуске детей учитывались: чистота звукопроизношения, сформированность грамматического строя русской речи, коммуникативность, фонематический слух, навыки звукового анализа, слоговая структура слова. Детям предлагалось рассказать о себе, своей семье, детском садике, профессии родителей, любимой игрушке и.т.д. Учитывалось также умение детей ориентироваться во времени (времена года, части суток), пространстве (право-лево, верх-низ и др.), окружающем мире, рассказывать стихи.
 
18 мая 2013 г. - III Международный фестиваль детских танцевальных коллективов «Танец дружбы»
Под руководством главы города Владикавказа С. Ш. Дзантиева оргкомитет АМС и сотрудники Центра «Доверие» на целую неделю превратили столицу Северной Осетии, в центр детского хореографического мастерства.
13 мая был дан страт третьему Международному фестивалю детских танцевальных коллективов «Танец дружбы». В творческом смотре приняли участие 19 ансамблей. Они представляли самобытные танцевальные традиции народов России, стран СНГ, Прибалтики и государств дальнего зарубежья.
В качестве почетного гостя фестиваля был приглашен государственный академический хореографический ансамбль "Березка" под руководством народной артистки СССР и Украины Миры Кольцовой.
До открытия фестиваля участники провели акцию памяти в Беслане – минутой молчания они почтили память жертв теракта в средней школе №1, возложили цветы у здания школы и на мемориальном кладбище "Город ангелов".
14 мая участники фестиваля приняли участие в акции "Посади дерево Дружбы", которая закончилась импровизированным концертом делегаций.
Программой фестиваля для руководителей и педагогов детских хореографических коллективов были предусмотрены мастер-классы по народно-сценическому танцу, современной хореографии, которые вели лучшие балетмейстеры России.
Фестиваль завершится 17 мая гала-концертом и вечером дружбы "Владикавказ – город интернациональный".
«Праздник мира, дружбы и добра» – так единодушно окрестили III Международный фестиваль «Танцевальное шоу Кавказа – Танец Дружбы» его юные участники, которые за время пребывания в нашей по-весеннему молодой и красивой столице успели перезнакомиться друг с другом и тесно сдружиться.
III Международный фестиваль детских хореографических коллективов «Танцевальное шоу Кавказа – Танец Дружбы» завершен. Вместе с грамотами, дипломами и подарками участники уехали к себе на родину, чтобы на следующий год вновь встретиться уже на 4 фестивале дружбы.







 
17 мая 2013 г. - Международный день детского телефона доверия

Отчёт Психолого-педагогического Центра «Доверие» в о проведении Международного дня детского телефона доверия 17.05.13.

Центр диагностики и консультирования «Доверие» ведёт работу по пропаганде деятельности детского телефона доверия в плановом порядке на протяжении 18 лет. С 2009г. является активным участником программы поддержки общероссийского номера 8-800-2000-122 в РСО-Алания Педагоги-психологи и социальные педагоги регулярно проводят «Уроки «Доверия» с детьми и молодёжью в школах и техникумах ,родительские собрания по популяризации знаний о телефоне доверия в течение всего года.
В марте-апреле были проведены конкурсы плакатов и сочинений под названием «Говорите – Вас слушают!», учащиеся образовательных учреждений г. Владикавказ. Наиболее активно поддержали это начинание коллективы МБОУ СОШ №45, 44, 40, 30, 26, 24, 43, 33, 6, 11, 34 ,МБОУ ВСОШ№2 . Во все школы г. Владикавказа в соответствии с рекомендациями Фонда поддержки детей , находящихся в трудной жизненной ситуации была направлена памятка по проведению «Минуты детского телефона доверия».
17.05.13. была открыта выставка этих работ ,состоялось награждение участников грамотами центра в торжественной обстановке.
Силами педагогов Центра «Доверие» проведён трехдневный обучающий семинар по дистантному консультированию для волонтёров телефона экстренной психологической помощи.
Также 17 мая прошла акция, ставшая традиционной – во всех муниципальных округах города сотрудники Центра диагностики и консультирования «Доверие» в футболках и бейсболках с изображением символики Центра распространили среди детей и юношества рекламную продукцию службы экстренной психологической помощи по телефону (2000 визиток и флажков). Была подготовлена публикация о работе детского телефона доверия в газету «Владикавказ», также этот номер 17.05.13. был размещён на рекламном электронном табло на площади Штыба.
Служба оказания экстренной психологической помощи по телефону остаётся востребованной, повышается интерес жителей к данному виду оказания психологической помощи, год от года растёт количество обратившихся в службу.
























Использование данного материала возможно по ссылке данного сайта
 
First
Prev
1
2
3
4
5
6
Next
Last
All
Архив новостей центра за 2012 год
29 декабря 2012 г. - Результаты обследования за декабрь
В декабре 2012 г. городской психолого-медико-педагогической комиссией было обследовано 63 ребенка. Дети, нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении и логопедической помощи, были направлены к специалистам Центра «Доверие». Мониторинг состояния здоровья детей, обследованных городской психолого-медико-педагогической комиссией, позволяет своевременно выработать образовательный маршрут для каждого ребенка.
В целях осуществления программы интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии в группах комбинированного вида в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 88 г. Владикавказ городская психолого-медико-педагогическая комиссия провела мониторинг состояния здоровья детей. Было обследовано 27 детей.
Психолого-медико-педагогическое обследование было направлено на выявление нервно-психического и физического состояния здоровья детей и определение адекватных условий для проведения целенаправленной работы по интегрированному воспитанию и обучению дошкольников со специальными образовательными потребностями. При отборе детей учитывались:
- специфика поведения ребенка в процессе обследования: принятие ситуации обследования, контактность, ориентированность на выполнение заданий, его утомляемость, заинтересованность в правильном выполнении заданий, общая мотивация;
- возможность целенаправленной деятельности ребенка, сосредоточение его на конкретном задании. Отмечалось импульсивность в выполнении заданий или наоборот, инертность, либо ригидность способа действия;
- способность делать ритмические и скоординированные движения. Особое внимание уделялось оценке сформированности мелкой моторики руки (скоординированные движения пальцев, манипуляции с мелкими предметами);
- в процессе обследования определялись колебания работоспособности, время, в течение которого ребенок может продуктивно и целенаправленно работать, отмечались проявления усталости, изменения характера и стиля деятельности на фоне утомления;
- при логопедическом и дефектологическом обследовании детей проводилось исследование слухового, зрительного, тактильного восприятия. Учитывались: чистота звукопроизношения, сформированность грамматического строя русской речи, коммуникативность, фонематический слух, навыки звукового анализа, слоговая структура слова;
- соматоневрологическое обследование было направлено на выявление особенностей развития, отклонений в состоянии нервно-психического и соматического здоровья с целью организации, разработки образовательного маршрута и возможности планирования оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий для каждого конкретного ребенка.
Результаты обследования свидетельствуют о значительной положительной динамике детей находящихся на инклюзивном обучении, если раньше дети не различали цвета, не знали фигуры, не понимали и не осмысливали инструкцию, то сейчас у детей появилась речь, дети стали отвечать на эти все вопросы, обучились элементарным правилам поведения, например, здороваться и прощаться.
Результаты обследования так же свидетельствуют о необходимости организации интеграции воспитания и обучения детей данной категории:
- в смешанных группах со схожим диагнозом;
- необходимо учитывать возможность разных моделей обучения и воспитания по принципу постоянной полной интеграции, постоянной частичной интеграции, временно частичной интеграции в группах комбинированной направленности.

обследование проводят специалисты городской психолого-медико-педагогической комиссии Кирикова Н.В., Таймазова О.И.


обследование проводят педиатры городской психолого-медико-педагогической комиссии Цихиева И.В., Кцоева З. А.


обследование проводят дефектолог и логопеды городской психолого-медико-педагогической комиссии Высоцкая Н.Л., Быдтаева С.В, Тедеева Л.Г.


обследование проводит сурдопедагог городской психолого-медико-педагогической комиссии Бабиева Л.Г.


обследование проводит отоларинголог городской психолого-медико-педагогической комиссии Баскаева К.Н.


обследование проводит детский невролог городской психолого-медико-педагогической комиссии Гасиева Л.Х.
 
17 декабря 2012 г. - Декабрьские семинары
17 декабря во Владикавказе прошли семинары по темам:
1) «Организация обучения детей с инвалидностью в обычных образовательных учреждениях»
2) «Аутизм. Методы работы»
В семинарах приняли участие сотрудники нашего центра.
В семинарах приняли участие московские специалисты из института проблем интегративного образования (во главе с руководителем Светланой Алехиной) и института коррекционной педагогики при РАО
На семинаре говорили о проблемах обучения детей с ограниченными возможностями, а также о разработке индивидуальной образовательной программы. Беседы организованы ассоциацией родителей детей-инвалидов при поддержке московской региональной общественной организации "Перспектива", института повышения квалификации, министерства образования и министерства экономического развития республики.
Целью инклюзивного школьного образования является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации.

Лекцию ведет руководитель института проблем интегративного образования Светлана Алехина.

 
30 ноября 2012 г. - Результаты обследования за ноябрь
В ноябре 2012 г. городской психолого-медико-педагогической комиссией было обследовано 86 детей. У большинства детей были выявлены речевые нарушения. Всем были даны рекомендации. Дети, нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении и логопедической помощи, были направлены к специалистам Центра «Доверие». Мониторинг состояния здоровья детей, обследованных городской психолого-медико-педагогической комиссией, позволяет своевременно выработать образовательный маршрут для каждого ребенка.


обследование проводит отоларинголог городской психолого-медико-педагогической комиссии Баскаева К.Н.

Занятие проводит логопед отдела диагностики Лемешко Е.В.

обследование проводит детский психиатр городской психолого-медико-педагогической комиссии Кодзаев Э.Х.

занятие проводит логопед отдела диагностики Слесарева Л.А. 
21 ноября 2012 г. - Семинар «Детско-родительские отношения»
21.11.12 г. на базе Центра «Доверие» состоялось заседание методического объединения педагогов-психологов СОШ г. Владикавказ. Вниманию участников был предложен семинар по теме: «Детско-родительские отношения».


На базе СОШ №24 проводятся развивающие занятия с младшим, средним и старшим школьным возрастом по программам: «Тропинка к своему Я» (адаптация первоклассников), «Первый раз в пятый класс» (адаптация к школе), «Уроки общения для подростков» (формирование позитивных межличностных взаимоотношений), «Уверенность – путь к успеху» (психологическая подготовка к ЕГЭ).  
6 ноября 2012 г. - Встреча родительского клуба
Cостоялась очередная встреча родительского клуба семей, воспитывающих детей-инвалидов. Цель программы: обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида с множественными нарушениями, привлечение родителей к коррекционно-реабилитационному и воспитательному процессу. 
First
Prev
1
2
3
4
5
6
Next
Last
All
Архив новостей центра за 2011 год
2 ноября 2011 г. - Отдел социальной работы

5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Именно в этот день по всей стране школьники поздравляют своих учителей, а родители выражают огромную благодарность за очень «нелегкий» труд. Учитель - это очень важный человек в жизни каждого из нас!
Социологом Центра диагностики и консультирования «Доверие» Кудзиевой Р.А. был проведен экспресс опрос на тему: «Какие качества в учителе подростки ценят больше всего?» В опросе приняло участие 120 респондентов. Из них  58 девочек, 62 мальчиков.

Всего ответивших: 120  респондентов.

Учитель должен, во-первых, любить детей. Это самое главное и самое важное качество для педагога, иначе процесс обучения превратится в процесс мучения и для преподавателя и для учеников. Во-вторых, учитель должен любить свой предмет и уметь заинтересовать им учеников. Хороший учитель знает о своем предмете во много раз больше, чем предписывает  школьная программа и раскрывает перед учениками всю притягательную силу науки. Тогда среди них обязательно обнаружатся таланты и способности, а многие захотят связать с этим предметом свое будущее. В-третьих, учитель должен свято верить, что нет неспособных и труднообучаемых детей, к каждому можно найти особый подход. Учитель никогда не скажет, что из ребенка «ничего не получится», а постарается вести обучение с учетом индивидуальных особенностей ученика.

 
1 ноября 2011 г. - Отдел консультирования

В октябре стартовала программа «Уверенность в себе – залог успеха в жизни». Программа занятий по подготовке учащихся девятых и  одиннадцатых классов к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга.
Цели данной программы: отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.
Задачи программы: обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение сопротивляемости стрессу; обучение способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам; обучение приемам активного запоминания.

Фотографии доступны в фотоальбоме.

 
1 ноября 2011 г. - Диагностика

В октябре 2011 г. городской психолого-медико-педагогической комиссией  было обследовано 67 детей. У большинства детей были выявлены речевые нарушения.  Всем были даны рекомендации. Дети, нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении и логопедической помощи, были направлены  к специалистам Центра «Доверие». Мониторинг состояния здоровья детей, обследованных  городской психолого-медико-педагогической комиссией, позволяет своевременно выработать образовательный маршрут для каждого ребенка.
Октябрь месяц ознаменовался тем, что в ДОУ № 10, 27, 45, 47, 74, 79, 83, 86, 88, 89, 93, 103, 105, 173, 175 г. Владикавказ были сформированы и открыты коррекционные-логопедические группы, а это значит, что 369 маленьких владикавказцев смогут получить квалифицированную логопедическую помощь вовремя.
При отборе детей в коррекционные группы учитывались: чистота звукопроизношения, сформированность грамматического строя  русской речи, коммуникативность, фонематический слух, навыки звукового анализа, слоговая структура слова. Детям предлагалось рассказать о себе, своей семье, детском садике, профессии родителей, любимой игрушке и.т.д. Учитывалось также умение детей ориентироваться во времени (времена года, части суток), пространстве (право-лево, верх-низ и др.), окружающем мире, рассказывать стихи.

Фотографии доступны в альбоме.

 
7 октября 2011 г. - Отдел консультирования

Сентябрь проходит в традиционном режиме формирования контингента получателей помощи. Сентябрь 2011 стал ярким в плане повышения профессионального уровня. Педагоги-психологи Гобаева Илона Робертовна и Элесханова Айсият Таймуразовна прошли обучение по теме: «Экстренная психологическая помощь» (Пятигорск 11.09.-19.09.2011г.). Консультант ТЭПП «Доверие» Кокоева Т.М. прошла обучение в Астраханском педагогическом институте по программе «Супервизия в экстренном психологическом консультировании»(Астрахань 20.09.-23.09.). Кайтукова Л. А. и Гусова З. Х. приняли участие в работе международной конференции  «Сотрудничество в сфере образования на Кавказе»(17.09.-21.09).

 
3 октября 2011 г. - Диагностика

В сентябре 2011 г. городской психолого-медико-педагогической комиссией  было обследовано 96 детей. У большинства детей были выявлены речевые нарушения.  Всем были даны рекомендации. Дети, нуждающиеся в психолого-педагогическом сопровождении и логопедической помощи, были направлены  к специалистам Центра «Доверие». Мониторинг состояния здоровья детей, обследованных  городской психолого-медико-педагогической комиссией, позволяет своевременно выработать образовательный маршрут для каждого ребенка.
Проводится работа над повышением своего профессионального уровня и мастерства. Знания, полученные на обучающих семинарах, активно используются в собственной работе, охотно делятся ими с коллегами. Так, с 20-23 сентября проводился обучающий семинар в г. Астрахань, по программе «Супервизия в экстренном психологическом консультировании». Рассматривались различные виды, формы, методы супервизорской работы, особое внимание было уделено профилактике и коррекции профессионального выгорания в телефонном консультировании. Были даны методические рекомендации по работе с данной проблемой. В целом семинар вызвал живой интерес со стороны коллег, при обсуждении высказывались различные точки зрения.

Отоларинголог городской психолого-медико-педагогической комиссии Баскаева К.Н.

Специалист городской психолого-медико-педагогической комиссии Казбекова Р.М. на выездном обследовании

 
First
Prev
1
2
3
4
5
Next
Last
All
Архив новостей центра за 2010 год
30 ноября 2010 г. - Первенство Южного Федерального округа по кик-боксингу

В ноябре воспитанники клуба «Кик-файт» Центра диагностики и консультирования «Доверие» приняли участие в Первенстве Южного Федерального округа по кик-боксингу, который проходил в городе Краснодаре. Тренеры Калантаров Олег Георгиевич и Атаев Ибрагим Викторович с большой ответственностью отнеслись к подготовке ребят, и результат их работы не замедлил сказаться. 7 участников команды стали победителями и призерами чемпионата:
 
1.      Цаголов Марк - 1 место
2.      Батыров Алекс – 1 место
3.      Губаев Алан – 1 место
4.      Кокоев Сослан – 1 место
5.      Плиев Сослан – 3 место
6.      Пагаев Хетаг – 3 место

Ванеев Арсен (справа) - 1 место, рефери Кудаев Алим (КБР)

 

29 ноября 2010 г. - Бинарное занятие по физическому воспитанию

 

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия взаимодействует с образовательными учреждениями г. Владикавказ. В ноябре 2010 г. много обращений,  связанных с вопросами обучения и воспитания детей. В поле зрения специалистов городской психолого-медико-педагогической комиссии попали и дети с проблемами школьной и общесоциальной дезадаптации. Из 76 детей прошедших комплексное обследование в ноябре, 51 ребенок нуждается в логопедической помощи.
Большой интерес вызвало бинарное занятие по физическому воспитанию и коррекционному логопедическому в подготовительной группе  в ДОУ № 67, проводимое в рамках методического объединения учителей-логопедов г. Владикавказ. Занятие вызвало живой интерес со стороны коллег. Специалистами Центра «Доверие» было проведено практическое занятие на тему «Одаренность и способности детей дошкольного возраста». Вниманию логопедов была предложена деловая игра «Невозможное возможно».

С фотографиями можно ознакомиться в фотоальбоме >>.

 

25 ноября 2010 г. - Опрос педагогических работников СОШ г. Владикавказа

 МАОУ психологическим Центром диагностики и консультирования «Доверие» был проведен социологический опрос. В опросе приняло участие 100 человек педагогических работников СОШ г. Владикавказа.

Всего ответивших 100 респондентов

 В целях стимулирования педагогической деятельности, развития творческого и профессионального потенциала педагогических работников органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут разрабатывать специальные механизмы поддержки педагогических работников. В том числе устанавливать специальные денежные поощрения для педагогических работников, достигших успехов в выявлении и подготовке граждан, проявивших выдающиеся способности, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

24 ноября 2010 г. - Методическое объединение педагогов-психологов СОШ

 

Сегодня в соответствие с перспективным планом работы отдела консультирования состоялось методическое объединение педагогов-психологов СОШ по теме «Основные технологии групповой работы педагога-психолога». методическое объединение проходило в форме обучающего семинара в ходе которого, участники педагоги-психологи школ г.Владикавказ получили возможность ознакомиться с технологией создания интерактивной игры не только теоретически, но и на практике. Так во время выполнения практической части группа педагогов-психологов самостоятельно создала интерактивную психологическую игру, которую можно проводить в пятых классах, направленную на повышения мотивации обучения. Участники методического объединения высоко оценили значимость приобретенных знаний.

 

 

22 ноября 2010 г. - Социологический опрос среди учащихся 11-х классов МОУ СОШ г. Владикавказа

 

МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие» проводил социологический опрос среди учащихся 11-х классов МОУ СОШ г. Владикавказа. Всего приняло участие в опросе 130 человек, из них 70 опрошенных респондентов девочек, 60 опрошенных респондентов мальчиков, в возрасте 15-16 лет.
 
 
На сегодняшний день ЕГЭ укоренившаяся система сдачи выпускных экзаменов в школах. Став абитуриентом в вуз поступить легче, если успешно сдаешь ЕГЭ в школах. Опрошенные ученики старших классов подчеркивают такие положительные качества, как:
  • возможность поступить в хороший вуз, без финансовой поддержки -36%
  • поступление в вуз без вступительных экзаменов – 28%
  • возможность подать документы одновременно в различные факультеты вузов – 36%.
 

First
Prev
1
2
3
Next
Last
All

Наши контакты

362048,РСО-АЛАНИЯ, г.Владикавказ, проспект Генерала Доватора, д. 43, корпус 1

+7(8672) 52-97-68 (директор), +7(8672) 52-56-70, + 7(8672) 52-98-71

doverieglobalalania@yandex.ru

телефон доверия:+ 7(8672) 52-98-70

© Психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", 2010-2019 Разработка сайта «Expasys»