Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Обычная версия
ЗАПИСЬ НА комиссию ПМПК

Контактная информация

Сообщение

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи центр диагностики и консультирования

Доверие

города Владикавказ
Версия для слабовидящих
Карта сайта Поиск
Волшебный мир Монтессори

Айларова Залина Графовна – социальный Монтессори педагог, первой квалификационной категории. В Центре «Доверие» работает с 2008 года. Прошла обучение в АМПР г. Москва (ассоциация Монтессори педагогов России)

Контактный телефон: +7 (8672) 52-98-71

E-mail: ailarova.zalina@yandex.ru

 


Гусова Луиза Астиковна – социальный Монтессори педагог, соответствует занимаемой должности. В Центре «Доверие» работает с 2013 года. Прошла обучение в АМПР г. Москва (ассоциация Монтессори педагогов России)

Контактный телефон: +7 (8672) 52-98-71

 

 

2016-2017 учебный год
 НазваниеДругоеКатегорияДата измененияРазмер (Кб) 
Сценарий празднования 8 мартаАдминистратор сайта 04.05.201718,70 KBЗагрузить
Сценарий открытого занятия "Мы дети дружбою сильны"Администратор сайта 28.10.201614,34 KBЗагрузить
Открытое занятие "Рождение жизни на Земле"Администратор сайта 04.05.201746,94 KBЗагрузить
фотоальбомы


    Архив за 2015-2016 учебный год
    Ниже приведены материалы за 2015-2016 учебный год
    будни мира монтессори

        


     

     

     

    Показать еще...

     

    новый год
    пасха

    Пасха очень светлый и добрый праздник, и пожалуй с этим праздником связана одна из самых ярких и красивых традиций – красить яйца.  Дома этот процесс превращается в семейный, красить яйца собирается вся семья от мала до велика. И мы в клубе «Волшебный мир Монтессори» не хотим отставать от традиций и решили подготовить пасхальные  яйца.

    Документы


      Проекты

      Мини проект «Моя семья, моя крепость»



      Пояснительная записка


      Семья имеет огромное значение в жизни каждого человека. С самого рождения именно в семье формируется мировоззрение ребенка, его социально-нравственная культура, нормы поведения в обществе. Воспитание детей в семье должно строиться на любви, традициях, опыте и личном примере родных и близких. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.


      Актуальность проекта


      Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами появилась идея создать мини проект «Моя семья, моя крепость», которая помогает детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.

      Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.


      Цель проекта:


      Расширять представления детей о своей семье и семейных традициях.


      Задачи проекта:


      1. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

      2. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

      3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.


      Возраст участников: дети 3-5 лет.


      Тип проекта: краткосрочный (3 недели).


      Формы организации проекта:


      1.Что такое генеалогическое древо?

      2. Выставка «Генеалогическое древо семьи».

      3. Аппликация «Мой портрет».

      4. Рисование «Моя мама».

      5. Родительское собрание «Моя семья, моя крепость».


      Сроки проведения: С 9 сентября по 28 сентября 2015г.


      Режим работы: во время и вне занятий.


      Ожидаемые результаты проекта:


      Укрепление детско-родительских отношений, любви к её членам, расширение знаний детей о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.


      Этапы реализации проекта:


      I этап – подготовительный

      · Определение цели и задач

      · Создание необходимых условий для реализации проекта


      II этап – основной

      · Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении, родственных связей, традиций.

      · Разработка консультации «Что такое генеалогическое древо?».

      · Выставка «Генеалогическое древо семьи».

      · Изготовление работ «Мой портрет» и «Моя мама».


      III этап - заключительный

      · Родительское собрание


      План реализации проекта:


      Этапы


      Содержание



         Сроки                               

      1 этап.

      Подготовительный  

      Создание необходимых условий для реализации проекта


             09.09.15г. - 11.09.15г.                            

      2 этап.

      Основной

      Рисование карандашами «Моя семья»

      Рисование красками «Моя мама»

      Развитие речи «Наши традиции»

      Развитие речи «Профессии моих родителей»

      11.09.15г.

      16.09.15г.

      21.09.15г.

      24.09.15г.

      Чтение художественной литературы:

      «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

      «Гуси-лебеди»

      «Мамина работа» Е. Пермяк

      14.09.15г.

      18.09.15г.

      22.09.15г.

      Дидактические игры:

      «Ласковое имя»

      11.09.15г.

      Беседы:

      «Как я помогаю дома»

      «Кем работают твои родители»

      «Как мы отдыхаем»

      «Что такое генеалогическое древо моей семьи»

      14.09.15г.

      24.09.15г.

      16.09.15г.

      18.09.15г.

      3 этап.

      Заключительный

      Родительское собрание «Моя семья, моя крепость»

      28.09.15г.


       

         Проект подготовили и реализовали  социальные педагоги

       Айларова Залина Графовна и

         Гусова Луиза Астиковна

       

      Фотографии с мероприятия...

      Проект «В гостях у Осени»

      Проект

       «В гостях у Осени»


      Место проведения: МАОУ психологический Центр «Доверие».

      Срок проведения: краткосрочный (1 месяц).

      Возраст участников: дети 3-5 лет.

      Форма организации проекта: беседы, рассказы по картинкам, поделки из природного материала, доклады, выставка детских работ.

      Цель проекта: ознакомление детей со временем года «Осень», признаками осени, бережного отношения к природе.

      Задачи проекта:

      1.     Формирование элементарных представлений об сезонных изменениях в природе.

      2.     Различать сенсорные свойства: величину (большой, маленький), цвет, форму, структуру (шершавый, гладкий), качества (мокрый, сухой, грязный).

      3.     Развить воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов, эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность.

      4.     Активизация словаря.

      Ожидаемые результаты проекта: проект закладывает первые представления о мире природы. Дети научатся различать деревья, их строение и форму листа, наблюдать и различать осенние сезонные явления - листопад, дождь, перелет птиц, сбор урожая, подготовка животных к зимовке. Научатся из природного материала изготавливать поделки и укрепить детско-родительские отношения.

       

      Проект состоит из трех этапов:

      1. Подготовительный этап (организационный).

      2. Основной этап (реализация проекта).

      3. Завершающий этап (презентация).

       

      I. Подготовительный этап:

      - подборка методического материала для детей об осени (картинки с изображением растений, деревьев, животных, природных явлений, которые можно наблюдать осенью) .

      - сбор листьев, желудей, каштанов, шишек для осеннего коллажа и поделок.

       

      Работа с родителями:

      -  сбор с детьми природного материала;

      - подготовка, совместно с детьми, докладов о животных, готовящихся к зимовке;

       

      Оснащение предметно-развивающей среды:

      - выставка работ детей на тему «Осень»;

      - коллекция гербариев осенних листьев и семян деревьев;

       

      II. Основной этап:

       

      1.Совместный коллаж «Дары осени»

      2. Прослушивание композиции Вивальди  «Времена года. Осень»

      3. Совместное панно «Осенние солнышки» (коллективная работа)

      4. Беседа о перелетных птицах

      5. Ролевая игра «Готовим запасы на зиму»

      6. Наблюдение за погодными явлениями  – игра «Чей листочек»

      7. Беседа по картине В. Поленова "Золотая осень"

      8. Совместная деятельность детей и родителей «Осенняя поделка»

      9. Дидактическая игра «Времена года» (познакомить детей с характерными признаками осени)

      10. Подвижные игры с листочками в руках (научиться свободно, двигаться, действовать по сигналу педагога)

      Листочки летали

      Листочки кружились

      Листочки упали

      И вниз опустились.

      Подул ветерочек

      На них – и опять

      Все детки – листочки

      Хотят полетать.

       

      III. Завершающий этап:

      Презентация результатов проекта в форме развлекательного мероприятия «Осенние посиделки» (выставка совместного творчества детей и родителей, веселые конкурсы для детей и для родителей, конкурс пирога среди мам, чаепитие).

       

      Сценарий развлекательного мероприятия «Осенние посиделки»

      Ход мероприятия

      В зал под музыку заходит ведущая - «осень» и ее помощница «Рябинка».

      Ведущая: здравствуйте дорогие родители и гости. Добро пожаловать на наши осенние посиделки. 

      Девочка - «рябинка» (в руках с подносом с хлебом и солью)

      Мы начинаем посиделки,

      Несем вам хлеб и соль

      На этой расписной тарелке

      (кланяется и ставит поднос на стол с самоваром).

      Ведущая:  Мы с вами целый месяц трудились, работали и сегодня можем полюбоваться плодами наших трудов на нашей выставке «Мы пришли из леса» (в кабинете стоит выставка из детских поделок, сделанных в течение месяца из природного материала). Начать наши посиделки мы хотим с небольшого подарка для вас наши дорогие родители.

       

      Танец «Листопад» (под музыку в зал забегают дети в руках с осенними листочками)

      Ведущий: Не жалеем ладошек и поаплодируем нашим ребятам. 

      Дождик, дождик целый день

      Барабанит в стекла.

      Вся земля, вся земля

      От дождя промокла.

      А мы зонтики возьмем,

      Под дождем гулять пойдем!

      Конкурс «Зонтики» (родители и дети)

      Две команды родителей и детей. Задача команд, под зонтиками обойдя лужи добежать до цели и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

      Ведущий: Молодцы! Вы замечательно справились с этим заданием.

      Следующий конкурс для наших деток «Собирай урожай».

      Выходят два ребенка, их цель за определенное время собрать урожай фруктов и овощей. Побеждает тот, кто правильно соберет свой урожай и так далее пока не проиграют все дети.

      Ведущий: Родители и гости наши дети подготовили для вас еще один подарок в виде стихотворений давайте послушаем их. Все дети по очереди  рассказывают стихи.

      Ведущий: А следующий конкурс для наших родителей «Приметы осени». Выходят два родителя, их задача дойти до стола с яблоком быстрее соперника при этом, делая каждый шаг называть приметы осени. Победитель забирает яблоко.

      Ведущий: А сейчас самая интересная часть нашего праздника – конкурс пирогов! Наши мамы испекли пироги и наша задача определить самый лучший.

      На столе стоят пироги с разноцветными флажками, мамы подходят, отрезают кусок и пробуют. Затем в коробку закидывают флажок понравившегося пирога. Ведущий подсчитывает голоса. Победителю вручается «Осенний букет».

      Ведущий: Победитель определен, мы поздравляем нашу маму. Настала пора для нашего чаепития с пирогами.

      Под музыку дети с родителями рассаживаются за стол стилизованный под русский стиль с самоваром.

      Подготовили:

      социальные педагоги

      Айларова З. Г.

      Гусова Л. А.


      Фотографии с мероприятия

      Фото

      Наши контакты

      г. Владикавказ, проспект Генерала Доватора, д. 43, корпус 1

      +7(8672) 52-97-68 (директор), +7(8672) 52-56-70, + 7(8672) 52-98-71

      doverie@globalalania.ru, doverieglobalalania@yandex.ru

      телефон доверия:+ 7(8672) 52-98-70

      © Психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", 2010-2017 Разработка сайта «Expasys»