«Неделя психологии» в центре «Доверие»
В рамках «Недели психологии» с 22
ноября по 29 ноября в Центре ППМС помощи «Доверие» запланирован комплекс
мероприятий разной методической направленности – профилактической,
просветительской, обучающей.
22 ноября. Педагоги-психологи Гуссоева А.К. и Кудзоева В.В. подготовили
интерактивный плакат и провели психологическую акцию «Возьми то, что тебе
нужно». Цель акции - содействие сохранению, укреплению психологического
здоровья обучающихся. Дети должны были выбрать
те эмоции и чувства, которых им, возможно, не хватает. По результатам
акции большинство детей выбрали радость, доверие, восхищение, нежность и
любовь.
23 ноября.
Педагоги-психологи Николова Т.Э., Хатаева З.В. провели социально-психологический
тренинг для педагогов «Мы всегда рядом», направленный на расширение
психолого-педагогических компетенций классного руководителя.
24 ноября. Педагоги-психологи Соболева О.О., Николова Т.Э., в рамках родительского
клуба провели групповую родительскую консультацию «Психологическое здоровье
мамы», направленную на создание условий для возникновения партнерских отношений
между родителями и педагогами. Такая форма работы позволит привлечь родителей к
активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для обмена
семейным опытом, обсудить наиболее актуальные проблемы воспитания, выработать
единые требования в системе воспитания.
25 ноября.
Педагог-психолог Гобаева И.Р. провела в
МБОУ СОШ № 40 и 42 профилактическое занятие по теме: «Профилактика отклоняющихся
форм поведения у подростков».
Педагог-психолог Романова О.В. провела тренинг для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Тренинг был направлен на снятие эмоционального напряжения и сохранения психологического комфорта.
28 и 29 ноября. В МБОУ СОШ г. Владикавказа 3, 18, 19, 21, 24, 38, 42, 40 в рамках
реализации проекта «Школа» запланировано проведение профориентационных
тематических занятий для учащихся «Профессия – психолог», в ходе которых
педагоги совместно с детьми обсудят особенности профессиональной деятельности
психолога.
Распечатать