Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Обычная версия
ЗАПИСЬ НА комиссию ПМПК

Контактная информация

Сообщение

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования города Владикавказа». Структурное подразделение центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи диагностики и консультирования

Доверие

города Владикавказ
Версия для слабовидящих
Карта сайта Поиск
Волшебный мир Монтессори

 

 


Гусова Луиза Астиковна – педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория. 

В Центре «Доверие» работает с 2013 года. Прошла обучение в АМПР г.Москва (ассоциация Монтессори педагогов России)

Контактный телефон: +7 (8672) 52-98-71

Работает по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности "ВОЛШЕБНЫЙ МИР МОНТЕССОРИ" (pdf)

 

 

фотоальбомы
Фотоальбом > Проект "Рождение Земли"






























    Архив за 2015-2016 учебный год
    Ниже приведены материалы за 2015-2016 учебный год
    будни мира монтессори

        


     

     

     

    Показать еще...

     

    новый год
    пасха

    Пасха очень светлый и добрый праздник, и пожалуй с этим праздником связана одна из самых ярких и красивых традиций – красить яйца.  Дома этот процесс превращается в семейный, красить яйца собирается вся семья от мала до велика. И мы в клубе «Волшебный мир Монтессори» не хотим отставать от традиций и решили подготовить пасхальные  яйца.

    Документы


        Проекты

        Мини проект «Моя семья, моя крепость»



        Пояснительная записка


        Семья имеет огромное значение в жизни каждого человека. С самого рождения именно в семье формируется мировоззрение ребенка, его социально-нравственная культура, нормы поведения в обществе. Воспитание детей в семье должно строиться на любви, традициях, опыте и личном примере родных и близких. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.


        Актуальность проекта


        Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами появилась идея создать мини проект «Моя семья, моя крепость», которая помогает детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.

        Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.


        Цель проекта:


        Расширять представления детей о своей семье и семейных традициях.


        Задачи проекта:


        1. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

        2. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

        3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.


        Возраст участников: дети 3-5 лет.


        Тип проекта: краткосрочный (3 недели).


        Формы организации проекта:


        1.Что такое генеалогическое древо?

        2. Выставка «Генеалогическое древо семьи».

        3. Аппликация «Мой портрет».

        4. Рисование «Моя мама».

        5. Родительское собрание «Моя семья, моя крепость».


        Сроки проведения: С 9 сентября по 28 сентября 2015г.


        Режим работы: во время и вне занятий.


        Ожидаемые результаты проекта:


        Укрепление детско-родительских отношений, любви к её членам, расширение знаний детей о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.


        Этапы реализации проекта:


        I этап – подготовительный

        · Определение цели и задач

        · Создание необходимых условий для реализации проекта


        II этап – основной

        · Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении, родственных связей, традиций.

        · Разработка консультации «Что такое генеалогическое древо?».

        · Выставка «Генеалогическое древо семьи».

        · Изготовление работ «Мой портрет» и «Моя мама».


        III этап - заключительный

        · Родительское собрание


        План реализации проекта:


        Этапы


        Содержание



           Сроки                               

        1 этап.

        Подготовительный  

        Создание необходимых условий для реализации проекта


               09.09.15г. - 11.09.15г.                            

        2 этап.

        Основной

        Рисование карандашами «Моя семья»

        Рисование красками «Моя мама»

        Развитие речи «Наши традиции»

        Развитие речи «Профессии моих родителей»

        11.09.15г.

        16.09.15г.

        21.09.15г.

        24.09.15г.

        Чтение художественной литературы:

        «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

        «Гуси-лебеди»

        «Мамина работа» Е. Пермяк

        14.09.15г.

        18.09.15г.

        22.09.15г.

        Дидактические игры:

        «Ласковое имя»

        11.09.15г.

        Беседы:

        «Как я помогаю дома»

        «Кем работают твои родители»

        «Как мы отдыхаем»

        «Что такое генеалогическое древо моей семьи»

        14.09.15г.

        24.09.15г.

        16.09.15г.

        18.09.15г.

        3 этап.

        Заключительный

        Родительское собрание «Моя семья, моя крепость»

        28.09.15г.


         

           Проект подготовили и реализовали  социальные педагоги

         Айларова Залина Графовна и

           Гусова Луиза Астиковна

         

        Фотографии с мероприятия...

        Проект «В гостях у Осени»

        Проект

         «В гостях у Осени»


        Место проведения: МАОУ психологический Центр «Доверие».

        Срок проведения: краткосрочный (1 месяц).

        Возраст участников: дети 3-5 лет.

        Форма организации проекта: беседы, рассказы по картинкам, поделки из природного материала, доклады, выставка детских работ.

        Цель проекта: ознакомление детей со временем года «Осень», признаками осени, бережного отношения к природе.

        Задачи проекта:

        1.     Формирование элементарных представлений об сезонных изменениях в природе.

        2.     Различать сенсорные свойства: величину (большой, маленький), цвет, форму, структуру (шершавый, гладкий), качества (мокрый, сухой, грязный).

        3.     Развить воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов, эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность.

        4.     Активизация словаря.

        Ожидаемые результаты проекта: проект закладывает первые представления о мире природы. Дети научатся различать деревья, их строение и форму листа, наблюдать и различать осенние сезонные явления - листопад, дождь, перелет птиц, сбор урожая, подготовка животных к зимовке. Научатся из природного материала изготавливать поделки и укрепить детско-родительские отношения.

         

        Проект состоит из трех этапов:

        1. Подготовительный этап (организационный).

        2. Основной этап (реализация проекта).

        3. Завершающий этап (презентация).

         

        I. Подготовительный этап:

        - подборка методического материала для детей об осени (картинки с изображением растений, деревьев, животных, природных явлений, которые можно наблюдать осенью) .

        - сбор листьев, желудей, каштанов, шишек для осеннего коллажа и поделок.

         

        Работа с родителями:

        -  сбор с детьми природного материала;

        - подготовка, совместно с детьми, докладов о животных, готовящихся к зимовке;

         

        Оснащение предметно-развивающей среды:

        - выставка работ детей на тему «Осень»;

        - коллекция гербариев осенних листьев и семян деревьев;

         

        II. Основной этап:

         

        1.Совместный коллаж «Дары осени»

        2. Прослушивание композиции Вивальди  «Времена года. Осень»

        3. Совместное панно «Осенние солнышки» (коллективная работа)

        4. Беседа о перелетных птицах

        5. Ролевая игра «Готовим запасы на зиму»

        6. Наблюдение за погодными явлениями  – игра «Чей листочек»

        7. Беседа по картине В. Поленова "Золотая осень"

        8. Совместная деятельность детей и родителей «Осенняя поделка»

        9. Дидактическая игра «Времена года» (познакомить детей с характерными признаками осени)

        10. Подвижные игры с листочками в руках (научиться свободно, двигаться, действовать по сигналу педагога)

        Листочки летали

        Листочки кружились

        Листочки упали

        И вниз опустились.

        Подул ветерочек

        На них – и опять

        Все детки – листочки

        Хотят полетать.

         

        III. Завершающий этап:

        Презентация результатов проекта в форме развлекательного мероприятия «Осенние посиделки» (выставка совместного творчества детей и родителей, веселые конкурсы для детей и для родителей, конкурс пирога среди мам, чаепитие).

         

        Сценарий развлекательного мероприятия «Осенние посиделки»

        Ход мероприятия

        В зал под музыку заходит ведущая - «осень» и ее помощница «Рябинка».

        Ведущая: здравствуйте дорогие родители и гости. Добро пожаловать на наши осенние посиделки. 

        Девочка - «рябинка» (в руках с подносом с хлебом и солью)

        Мы начинаем посиделки,

        Несем вам хлеб и соль

        На этой расписной тарелке

        (кланяется и ставит поднос на стол с самоваром).

        Ведущая:  Мы с вами целый месяц трудились, работали и сегодня можем полюбоваться плодами наших трудов на нашей выставке «Мы пришли из леса» (в кабинете стоит выставка из детских поделок, сделанных в течение месяца из природного материала). Начать наши посиделки мы хотим с небольшого подарка для вас наши дорогие родители.

         

        Танец «Листопад» (под музыку в зал забегают дети в руках с осенними листочками)

        Ведущий: Не жалеем ладошек и поаплодируем нашим ребятам. 

        Дождик, дождик целый день

        Барабанит в стекла.

        Вся земля, вся земля

        От дождя промокла.

        А мы зонтики возьмем,

        Под дождем гулять пойдем!

        Конкурс «Зонтики» (родители и дети)

        Две команды родителей и детей. Задача команд, под зонтиками обойдя лужи добежать до цели и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

        Ведущий: Молодцы! Вы замечательно справились с этим заданием.

        Следующий конкурс для наших деток «Собирай урожай».

        Выходят два ребенка, их цель за определенное время собрать урожай фруктов и овощей. Побеждает тот, кто правильно соберет свой урожай и так далее пока не проиграют все дети.

        Ведущий: Родители и гости наши дети подготовили для вас еще один подарок в виде стихотворений давайте послушаем их. Все дети по очереди  рассказывают стихи.

        Ведущий: А следующий конкурс для наших родителей «Приметы осени». Выходят два родителя, их задача дойти до стола с яблоком быстрее соперника при этом, делая каждый шаг называть приметы осени. Победитель забирает яблоко.

        Ведущий: А сейчас самая интересная часть нашего праздника – конкурс пирогов! Наши мамы испекли пироги и наша задача определить самый лучший.

        На столе стоят пироги с разноцветными флажками, мамы подходят, отрезают кусок и пробуют. Затем в коробку закидывают флажок понравившегося пирога. Ведущий подсчитывает голоса. Победителю вручается «Осенний букет».

        Ведущий: Победитель определен, мы поздравляем нашу маму. Настала пора для нашего чаепития с пирогами.

        Под музыку дети с родителями рассаживаются за стол стилизованный под русский стиль с самоваром.

        Подготовили:

        социальные педагоги

        Айларова З. Г.

        Гусова Л. А.


        Фотографии с мероприятия

        Фото

        Наши контакты

        362048,РСО-АЛАНИЯ, г.Владикавказ, проспект Генерала Доватора, д. 43, корпус 1

        +7(8672) 52-97-68 ( руководитель ), +7(8672) 52-56-70, + 7(8672) 52-98-71

        doverieglobalalania@yandex.ru

        телефон доверия:+ 7(8672) 52-98-70

        © Психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", 2010-2024 Разработка сайта «Expasys»